ул. Московская, 77 +7 902-18-86-407


О выставке Станислава Круппа в Тайпее.

1

июня

2015

О выставке Станислава Круппа в Тайпее.

Представляем нашим читателям отзыв об одной из самых значительных международных выставок искусств. Спешим поделиться с публикой. Прежде всего необходимо обратить всеобщее внимание ценителей искусства на масштабы самой выставки.
International Art Competition ( Международный Конкурс Искусства), организованный Тайваньской Международной Ассоциацией Современного Искусства, проходит с 2011 года. В этом году организатор объединил Международный Конкурс Искусства с Art Revolution Taipei, художественной биржей в Тайване, с целью продвижения художников на международный рынок. 

 

Станислав Крупп - победитель международного конкурса Art Revolution Taipei. Известный Уральский художник из г. Каменск-Уральский, член союза художников. Собственное определение его стиля - это готический или магический реализм.
Картины сюжетов Станислава Круппа послужили темой репортажа для телевидения. Где художник рассказал о своих полтнах: "Собственное определение стиля – готический модерн или магический реализм, как дань уважения средневековому и восточному мистицизму. Любимые исторические эпохи и стили: Северное Возрождение, европейское средневековье, русский Серебряный Век; готика, символизм, венский сецессион, русский, польский и чешский модерн".

В коллекцию вошли такие картины: "Ангел, который меня любил", "Ангел с осенью в сердце", "Picollo bambino", "Эвридика", "Эвитта", "Последний ангел осени".
Картины художника были в центре внимания и обсуждений, где высказывались самые лестные отзывы и проявлялся интерес ко всему русскому искусству. При таком настроении некоторые журналы заинтересовались в печати в своих номерах картин Станислава Круппа. Один из таких журналов "De sarthe Gallery", который является одним из ведущих в Азии.
На Art Revolution Taipei можно было видеть выставку большого количества картин, инсталляций, скульптур более сотен разных художников, приехавших со всех уголков света. Нам приятно видеть, что коллекция картин Станислава Круппа приняла участие в этом крупномасштабном проекте, и серьезно надеемся, что ценители и любители искусства разных стран заинтересовались в русском искусстве в целом. Познакомившись с картинами Станислава Круппа люди познакомились с живописью русской школы.
Надо признаться, что работы этой коллекции пользовались большим интересом во всей его коллекции. Вся коллекция работ вошла в каталог Art Revolution Taipei 2014-2015. Наши интеллигентные читатели очень хорошо понимают, что выставленная коллекция картин Станислава Круппа принадлежит к числу удачных его произведений. И мы с восхищением можем посмотреть на художников русской школы. И в правду в этих картинах столько эмоций и характерности образов, что остается только радоваться труду и таланту автора. Они нарисованы великолепно, с такой схваченной на месте свежестью.
Сам автор рассказывает об истории создания своих работ следующее


001. РОЗОВЫЙ ВЕЕР

 

2009 год, холст, масло, 90х70см

МИМОЛЕТНО СКОЛЬЗНУВШИЙ ВЗГЛЯД, СЛУЧАЙНАЯ ВСТРЕЧА НА БАЛУ... И В ВОСПОМИНАНИИ ОСТАЛОСЬ ТОЛЬКО РОЗОВОЕ ПЯТНО ПРОМЕЛЬКНУВШЕГО ВЕЕРА...


002. НЕОКОНЧЕННЫЙ ПОРТРЕТ


ХУДОЖНИК И МОДЕЛЬ... МОДЕЛЬ И ОБРАЗ... ВЕЧНОЕ СПОР... КАЖДЫЙ ЗДЕСЬ ПРАВ ПО-СВОЕМУ... ГДЕ ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА? ЧАСТО СТОРОНЫ НЕ ИДУТ НА КОМПРОМИСС И РАБОТА ПРЕРЫВАЕТСЯ... А КАРТИНА ЖИВЕТ СВОЙ ЖИЗНЬЮ...
2010 год, холст, масло, 80х75см


003. АНГЕЛ, КОТОРЫЙ ЛЮБИЛ МЕНЯ


2003 год, холст, масло, 80х130см
УХОДЯЩИЙ В НЕБЕСА АНГЕЛ... ПОСЛЕДНИЙ ВЗГЛЯД ТВОЕГО НЕБЕСНОГО ЗАЩИТНИКА... СТОИШЬ ЛИ ТЫ ЕГО УСИЛИЙ?


004. ЭВИТА


2012 год, холст, масло, 80х90см
ВНЕШНЕЕ И ВНУТРЕННЕЕ... ВНЕШНИЙ ЧЕЛОВЕК- ТОЛЬКО МАЛЕНЬКАЯ ВЕРШИНКА СКРЫТОГО В ГЛУБИНАХ СОЗНАНИЯ ОГРОМНОГО АЙСБЕРГА ...

005. PICCOLO BAMBINO

 2009 год, холст, масло, 95х70см.
ПО ПЕСЕНКЕ АЛЕКСАНДРА ВЕРТИНСКОГО... «МАЛЕНЬКИЙ МАЛЬЧИК» И «ЗА КУЛИСАМИ»... ЖЕНЩИНА И МУЖЧИНА — КТО СИЛЬНЕЕ В ЖИТЕЙСКИХ ИСПЫТАНИЯХ?.. ЧАСТО ОНИ МЕНЯЮТСЯ МЕСТАМИ... ЧТО ЗА ИХ СПИНОЙ — ТЕАТРАЛЬНАЯ СЦЕНА С НАРИСОВАННЫМИ ГРОЗОВЫМИ ТУЧАМИ И БУТАФОРСКИМИ СТРАСТЯМИ ИЛИ НАСТОЯЩАЯ ЖИЗНЬ?


006. MARIENBURG


2000 год, холст, масло, 90х90см
МАРИЕНБУРГ- ГОРОД МАРИИ, ЦИТАДЕЛЬ РЫЦАРЕЙ ТЕВТОНСКОГО ОРДЕНА, ТЕРРИТОРИЯ БЫВШЕЙ ПРУССИИ... ОТСЮДА КРЕСТОНОЦЫ УХОДИЛИ В СВОИ БОЕВЫЕ ПОХОДЫ НА ВОСТОК К ИЕРУСАЛИМУ...


007. АПРЕЛЬ

 2012 год, холст, масло, 80х80см
ВТОРОЕ НАЗВАНИЕ — ЭВРИДИКА... КАК В АПРЕЛЕ ВИДЕН ПЕРЕХОД ОТ ХОЛОДА К ТЕПЛУ В ОЖИВАЮЩЕЙ ПРИРОДЕ, ТАК ЖЕ РОБКИЙ СПАСИТЕЛЬНЫЙ СВЕТ ПРОНИКАЕТ В БЕЗДОННУЮ ТЬМУ БЕЗДНЫ В ГРЕЧЕСКОЙ ЛЕГЕНДЕ ОБ ОРФЕЕ И ЭВРИДИКЕ...


008. LIBERTANGO


2009 год, холст, масло, триптих 80х40/80x70/80x40 см, 
СВОБОДНЫЕ ПРОГУЛКИ И СЛУЧАЙНЫЕ ВСТРЕЧИ ПОД ПАРИЖКИМИ ФОНАРИКАМИ И ФОНТАНАМИ НА ФОНЕ МЕЛОДИИ LIBERTANGO ВЕЛИКОГО ASTOR PIAZZOLLA ...
009. ХАРОН


2002 год, холст, масло, 70х100см
НОВОЕ, ТЕАТРАЛИЗОВАННОЕ, МОДЕРИСТСКОЕ ПРОЧТЕНИЕ МИФА О ХАРОНЕ, ПЕРЕВОЗЧИКЕ ДУШ ЧЕРЕЗ ПОДЗЕМНЫЕ ВОДЫ РЕКИ СТИКС ИЗ ВЕЛИКОЙ «ЭНЕИДЫ» ДРЕВНЕРИМСКОГО ПОЭТА ВЕРГИЛИЯ...
010. АНГЕЛ ОСЕНИ


2003 год, холст, масло, триптих 80x70/80x70/80x70см, 
ТИШИНА... ПОСЛЕДНИЙ ОСЕННИЙ АНГЕЛ В ЗАДУМЧИВОСТИ ЗАВИС НАД СПОКОЙНЫМИ ВЕЧЕРНИМИ ВОДАМИ, ЛЮБУЮЯСЬ СВОИМ ОТРАЖЕНИЕМ В ЗЕРКАЛАХ УХОДЯЩЕГО ВРЕМЕНИ...".
Что же касается концепции работ художника. Вот что говорит Станислав Крупп: "… визуализация... я редко делаю эскизы... каждая картинка — это маленькое путешествие... этим она мне и интересна... в начале есть вопрос — в конце есть ответ... каждая работа — это поток личных ассоциаций... конечно, все в самом начале отталкивается от определенного объекта, идеи... пусть даже чисто пластической... ну а потом уже обрастает всем попутным... всем, что параллельно работе наблюдал, слышал, думал... в принципе, любая картинка — это твой дневник и дневник мира... записанные словно на граммофонную пластинку - в картинке всегда есть стержень-идея, на которую и наматываются все эти параллельные события... поэтому повторить такую работу невозможно... поднять и вновь перебрать все эти события-наслоения... или же в картинке сам задаешь себе определенные эмоции, ритм и колорит — это работа под музыку... и это чаще всего...
… каждый художник приводит на своих работах видимый мир в порядок... свой порядок... или беспорядок... невообразимо скучно этот мир копировать... да и зачем? он уже создан... рука сразу же начинает форму приводить к порядку, писать по своим правилам... по своим пластическим правилам... почему все мои правила сведены к модерну? просто мне так нравится... это мое любимое время, мои любимые звуки... мои любимые эмоции... мои тени... мой колодец памяти".
Международные мероприятия такого рода - полезный шаг в продвижении и презентации наших художников на международной арене. На выставке, где было множество стилей, не нашлось ни одной картины подобного же рода стиля и видения Станислава Круппа. Свет и блеск его картин наталкивают на рассуждения и размышления над образом.

Автор статьи: Kristina Poplitskaya